Чем опасен белый налет на лобовом стекле

Чем опасен белый налет на лобовом стекле

Обзор автомобилиста — главный аспект безопасности движения. Не всегда получается сохранять лобовое стекло в чистоте, особенно если машина передвигается в городе. С внешней стороной могут справляться “дворники”, а внутренняя — забота водителя.

© соцсети

Лобовое стекло автомобиля требует больше всего внимания — нужно своевременно замечать сколы, устранять их и поддерживать поверхность в чистом состоянии. Со временем материал затирается, пачкается и страдает от камней с дороги. В некоторых случаях автовладельцы могут столкнуться с еще одной неприятностью — образование странного маслянистого налета, который образуется с внутренней стороны.

Многим в такой ситуации кажется, что стекло просто запотело. В ход идет простая тряпка и включение кондиционера — вроде, прошло. Но если внимательно рассмотреть поверхность стекла, можно обнаружить, что там вовсе не пар, а слой жира. Это неприятная на ощупь слизь растекается по всему лобовому стеклу.

Не все знают, что такая особенность указывает на проведение ремонта в скором времени. Именно такой налет образуется на стекле, когда начинает течь салонный радиатор печки. Налет — это антифриз, который просто испаряется.

Главная проблема заключается в том, что данный налет очень вреден для здоровья человека. Испарение антифриза негативно сказывается на органах дыхательной системы. Поэтому при обнаружении налета стоит максимально сократить поездки, а лучше — отказаться от них полностью.

Пока автомобилиста беспокоит только налет, он должен задуматься о состоянии печки. Рано или поздно она лопнет, а горячая жидкость польется в ноги. Система в такой ситуации требует немедленного ремонта.

Для снятия радиатора печки требуется полностью разобрать торпедо. В некоторых случаях приходится снимать даже рулевую колонку. Такой ремонт считается достаточно сложным, поэтому и дорогостоящим. При отсутствии определенных навыков проще отдать машину в сервис, где мастера проведут замену самостоятельно. Радиатор — не единственный элемент, который придется заменить. Дополнительно потребуются мелкие расходные материалы для фиксации. Работы могут затянуться на несколько недель при отсутствии нужных комплектующих.